ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» 13 лет - диагноз СДВГ. Мы начинаем жить по-новому.
автор КоРоБелла Сегодня в 8:01

» СДВ+инфантилизм
автор Лягушкина Сегодня в 7:31

» К какому врачу отвести сына на обследование?
автор Лягушкина Сегодня в 7:03

» Задача, которую надо решить.
автор Оляля Сегодня в 2:43

» БОС терапия
автор Анна БОС Таганрог Сегодня в 2:15

» Администраторы, помогите плиз!
автор Катер Сегодня в 2:13

» Материнская депрессия: хозяйке на заметку часть 2
автор Вилли Винки Сегодня в 1:22

» Похоже, что СДВГ.
автор Dion McCeht Сегодня в 1:11

» Прошу помощи
автор сона Сегодня в 1:07

» Помогите советом с выбором школы
автор kattov Вчера в 23:55

Мой профиль






Поделиться | 
 

 как общаться с гиперактивными детьми. если я няня 4 летнего ребенка?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
lianita24



География : Austin/ USA
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : -

Сообщения : 2
Регистрация : 2011-11-19

СообщениеТема: как общаться с гиперактивными детьми. если я няня 4 летнего ребенка?   Сб 19 Ноя 2011 - 0:38

Простите, я так поняла, что диагноз детям ставят с более "взрослого возраста" . тоэтому ничего не могу найти про маленьких детей. Я сидела только один раз с ребенком 4 лет с гиперактивностью и поняла, что мне с ним тяжело. Он не инрает как все дети в игры, только прыгает, бегает и перебегает с одного мета в другое. Его мама и младшая сестренка находятся рядом (мама нанимает меня нянечкой только для того, чтобы поубирать в доме). хотя я вижу, что она очень замордованная ребенком. За два часа. несмотря на то, что нас трое в доме он несколько раз пытался убежать из дому, избил и напугал 2-х летнюю сестренку, опрокинул поднос с едой и вся еда опрокинулась на пол, не разу не сидел на столом, только на столе или на подокннике и т.д. Т.е я вижу, что образцовой няней я быть не могу- и в задачу скорее всего у меня входит, чтобы он сам не убился , но и других постарался не убить.
На сайте в основном методики как быть с детьми, которые ходят в школу или в садик, а мой ребенок находиться в доме со мной и его же мамой. Я думаю, что в мою задаыу не входит его воспитывать- все-таки мне платят как няне , а не педагогу- профессионалу, Подскажите хоть основные этыпы -как присматривать за ребенком, чтобы он сам не бился и других не убил?
Ребенок плохо разговаривает. Я его плохо понимаю. Да и разговаривает он на английском, поэтому учить его чему-либо мне затруднительно. Мое английское произношение еще хуже чем его. Я украинка, проживающая в америке.
Вернуться к началу Перейти вниз
Влади



География : Россия/екатеринбург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004

Прежний ник :
Сообщения : 12504
Регистрация : 2011-06-24

СообщениеТема: Re: как общаться с гиперактивными детьми. если я няня 4 летнего ребенка?   Сб 19 Ноя 2011 - 0:48

Спросите, чего от вас хотят. Границы воздействия на ребенка.
Вернуться к началу Перейти вниз
lianita24



География : Austin/ USA
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : -

Сообщения : 2
Регистрация : 2011-11-19

СообщениеТема: Re: как общаться с гиперактивными детьми. если я няня 4 летнего ребенка?   Сб 19 Ноя 2011 - 1:25

Хотят, чтобы я за ним все-время ходила и рядом стояла, но ребенок быстро бегает, и если я отстаю на метр или два- то может что-то разбить или опрокинуть или удариться- и это все на глазах у мамы которая убирает. А мне же не 16 лет, я все время от него на пару метров отстаюю. Просят петь с ним алфавит, но ребенок только половину букв знвет, а вторую так коверкает, что попасть с ним в такт я просто не могу- английский мне не родной язык. Мама все время - отвлекается от уборки- то подскочт и поет. то если я берусь за подгузник- ведет его сама в туалет, если он что-то перекинет- то просит его извинится.
Как себя с ним вести на глазах у родителей я не понимаю- им же тоже какое-то время нужно, чтобы поубирать в доме - там только постиранных вещей и не поглаженных - две комнаты лежит. Я понимаю, что ребенок требует постоянного контроля каждую секунду и может и себя убить и других покалечить.
Вернуться к началу Перейти вниз
Влади



География : Россия/екатеринбург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004

Прежний ник :
Сообщения : 12504
Регистрация : 2011-06-24

СообщениеТема: Re: как общаться с гиперактивными детьми. если я няня 4 летнего ребенка?   Сб 19 Ноя 2011 - 1:38

Ограничьте функции. Только следить за безопасностью. В доме. Объясните, что об алфавите речи не идет, пока нет контакта и пока ребенок настолько неспокоен. Спросите,как рекомендует вести себя специалист. Уточните про режим и т.п.
Вернуться к началу Перейти вниз
Дитте



География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2003

Сообщения : 2811
Регистрация : 2011-02-27

СообщениеТема: Re: как общаться с гиперактивными детьми. если я няня 4 летнего ребенка?   Сб 19 Ноя 2011 - 1:59

Я б на вашем месте попросила выделить на время уборки комнату, или присматривать в детской, что бы можно было бы закрыть дверь и временно оградить от разрушений. Вопрос, пойдут ли на это родители.
Вернуться к началу Перейти вниз
govorusha
Консультант-психолог
Консультант-психолог


География : Россия/СПб
Женщина СДВГ-статус : Специалист
Г.р. детей : сыновья 2005 (тем.), 2009

Сообщения : 716
Регистрация : 2010-10-15

СообщениеТема: Re: как общаться с гиперактивными детьми. если я няня 4 летнего ребенка?   Сб 19 Ноя 2011 - 3:25

Лианита, здравствуйте. Добро пожаловать на форум!
Вы хорошая няня:
- сочувствуете замордованной маме, хотя пока она скорее усложняет Вашу работу;
- стараетесь поставить перед собой реалистичные задачи, временно отказываясь от других;
- после первой же встречи с непростым ребенком занялись поиском необходимой информации по проблеме, явно собираясь ее успешно решить.
Здорово!
Я согласна с Влади – нужно ограничить функции и согласовать это с мамой.
Согласна с Дитте – было бы ОЧЕНЬ хорошо иметь в распоряжении свободную комнату для игр с ребенком, желательно – с минимумом бьющихся дорогостоящих вещей.

Я думаю, Ваша основная задача на ближайшие несколько посещений этой семьи – по максимуму ЗАНЯТЬ ребенка АКТИВНЫМИ играми. Вам не нужно пытаться ограничить его в его бешеной активности, сейчас нужно направить ее в мирное русло. Мирное, но активное. Причем такое, чтобы Вам не приходилось бегать за ним, отставая на два метра, а напротив, чтобы он с интересом взирал на Ваши действия и с удовольствием выполнял бы Ваши указания. Как верно замечено в одной хорошей книжке, главное – отдавать такие приказания и в такое время, что они просто не могут быть не выполнены. Мальчик с высокой вероятностью БУДЕТ Вас слушать(ся), если Вы будете предлагать ему интересные и активные игры, соответствующие его потребностям и интересам. Возможно, у Вас не получится «попасть» в его интересы с первого раза, но сама активная позиция поиска того, что соответствует ребенку, несомненно, будет оценена. Только сначала я бы поговорила с мамой и получила ее «добро», т.к. ее недоуменные взгляды или запреты в разгар игры – совсем не то, что Вам нужно.
Давайте пофантазируем, что может понравиться мальчику. Надеюсь, форумчане Вам еще «подбросят» идеи из собственного игрового опыта.
Что мне приходит в голову:
- прыжки на мат или на мягкие диванные подушки с разной (но безопасной) высоты. Сюжет при этом можно предложить любой, и менять его из раза в раз, если игра понравится (лягушата прыгают в воду и громко кричат «плюх» при приземлении; из самосвала высыпают камни; приземление парашютиста, самолета; обвал в горах; и т.д.);
- битва мягкими легкими длинными палками (вводятся минимальные правила – н-р, не бить по лицу);
- этими же палками гонять воздушные шары, мячи («хоккей»), бить по мату – кто громче, т.п.;
- бегать по комнате недалеко от мата, когда услышишь хлопок (Вы хлопнете) – срочно упасть на мат. Опять же лучше с сюжетом;
- в ванной на стену прилепить плоские игрушки, которые можно смыть водой и «стрелять» в них из спринцовки, шприца (без иглы), т.п. – чтобы они падали вниз. Вариант – сначала сделать рисунки на стене (н-р, если кафель) смываемыми красками, а потом их смывать (можно «тушить пожар», «поливать гриб», «разбивать бронсбойтом завал», др.). Вариант – сначала заляпать стену (кафельную) хорошо смываемой глиной, потом «смывать завал, пробиваться через шахту», т.п.);
- кидать шарики, кубики, т.п. в какую-нибудь емкость, при попадании в которую они издают громкий звук (деревянные кубики в большую кастрюлю, т.п.);
- проползти «партизаном» из одной комнаты в другую, дальнюю – только ползком, не оттопыривая попу, если поднялся выше – «дзыньк» - пули свистят над головой;
- стрельба из пистолетов с присосками (или стреляющих легкими шариками, т.п.) во что-нибудь, издающее громкий звук при попадании;
- «бой» бумажными снежками, совместно изготовленные перед боем (у кого больше «снарядов», у того больше шансов на победу) + в качестве бонуса рассказ о снежной зиме и снежных забавах, желательно – с видеорядом;
- музыкальные импровизации на детских барабанах, всякой перкуссии (перевернутые кастрюли, деревянные ложки, и т.п.) под детские песни (на магнитофоне).
- ...
При этом иметь в виду:
- готовить игры «с запасом» - что-то не пойдет, мало на чем задержится надолго. Но если вдруг долго занимается одной игрой – пусть играет;
- если можете участвовать в игре сами – участвуйте;
- если можно привлечь в игру младшую сестренку – привлекайте, обеспечив безопасность (прыгать на маты – разные, не рядом, или по очереди, если получается соблюдать очередность, кидать кубики – в разные кастрюли, чтобы никто не оказался «на линии огня», т.п.);
- смена сюжета (при одних и тех же действиях) поддерживает интерес к игре;
- хвалите ребенка за все, за что можно похвалить, особенно за малейшие продвижения (даже намеки) в ту сторону, в которой Вы заинтересованы (дождался очереди, выполнил инструкцию, пробежал мимо мамы (сестренки), не задев ее, т.п.);
- в каждый следующий приход приносите с собой что-нибудь новое для игры (если нужно что-то купить – может быть, получится это согласовать с мамой (через некоторое время она скорее всего будет очень заинтересована в продолжении Вашей работы у нее), многие игровые предметы можно изготовить из подручных материалов).
- по мере укрепления контакта с ребенком можно будет вводить более спокойные игры, на которые он сейчас не идет.
Еще я бы согласовала с мамой мелкие вопросы ухода за ребенком – кто из вас отводит ребенка в туалет и пр. Когда функции распределены понятным всем образом, ребенку легче себя контролировать, чем когда все перемешано.
Да, еще – про пение алфавита. Возможно, мама имела в виду - подбросить Вам идею чем позаниматься с ребенком для того, чтобы его занять (занять больше, чем научить). И если идеи «занятий» будут исходить от Вас, она на этот счет успокоится. А если идея выучить алфавит ей сильно дорога, можно будет включать алфавит элементом в игры, и ребенок выучит его по-другому. Но лучше это отложить пока, как советует Влади.

Удачи!

Элина.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

как общаться с гиперактивными детьми. если я няня 4 летнего ребенка?

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Жизнь с СДВГ :: Жизнь с СДВГ-