ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» СДВ+инфантилизм
автор Пожарная Лестница Сегодня в 12:00

» Спасибо создателям за сайт и форум
автор Яся Сегодня в 8:52

» Желающим поменять ник
автор Пеппи Сегодня в 6:13

» ЕГЭ 2017 Прорвемся?
автор Ириска Сегодня в 5:31

» Поведение в школе не блещет.
автор Лягушкина Сегодня в 5:12

» 13 лет - диагноз СДВГ. Мы начинаем жить по-новому.
автор КоРоБелла Сегодня в 4:25

» Получение статуса ОВЗ
автор Живая Сегодня в 4:04

» Есть ли кто-нибудь из Казани и Йошкар-Олы?
автор Эльмира.А Сегодня в 3:26

» Давайте знакомиться!)
автор Чамочка Сегодня в 2:31

» Помогите советом с выбором школы
автор troya Сегодня в 2:12

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Не могу найти подход к общению с сыном 2,1 года.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Акварель



География : Санкт-Петербург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2009

Прежний ник : Ирина85
Сообщения : 13
Регистрация : 2011-11-14

СообщениеТема: Не могу найти подход к общению с сыном 2,1 года.   Пн 14 Ноя 2011 - 19:13

Добрый день! Моему сыну сейчас 2,1. Нам поставили диагноз СДВГ и геперактивность. Он практически не говорит, только некоторые слоги из слов и то в редких случаях. Проблема в общении очень часто приводит к агрессии или истерикам. На прогулках ему надо идти только туда куда он считает нужным, а на запрет начинает кусаться и валяться на земле (последнее время так заканчиваются практически все прогулки). Конечно запреты возникают только в том случае если это опасно для жизни или противоречит нормам и правилам поведения. С сентября пошли в ясли и сразу начали драться, под горячую руку попадают все присутствующие дети на площадке, не зависимо от того просто стоит ребенок рядом или играет. Слово "нельзя" не воспринимает вообще. просто игнорирует. Когда мы дома то надо постоянно контролировать его поведение, мы рисуем, лепим, кормим животных, поливаем цветы..... ( я стараюсь практически все делать вместе с ним), если оставить на 10 мин без внимания, то у него начинается "своя игра". Он переворачивает ящик с игрушками, все разбрасывает, кидает подальше или пинает ногой (без агрессии), книжки скидывает топчет ногами, залезает на стол и сбрасывает все от туда тд. (Причем когда я пытаюсь попросить убрать или помочь убрать за собой, то либо игнор. либо продолжает кидать, либо уходит) Подскажите какие приемлемы способы моего поведения на улице (т.к. на сегодня приходиться просто сажать. говорить что так себя вести нельзя и поэтому мы едем домой, с истерикой ехать домой) и дома.
Вернуться к началу Перейти вниз
Маячок
Консультант-психолог
Консультант-психолог


География : Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : Mayachok
Сообщения : 6448
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Не могу найти подход к общению с сыном 2,1 года.   Вт 15 Ноя 2011 - 23:17

Как обстоят дела с коммуникацией?
Смотрит ли ребенок часто в лицо, заглядывает ли в глаза, чтобы оценить реакцию взролого на свои поступки?
Может ли привлечь внимание взрослого с помощью указательного жеста?
Всегда ли отзывается на имя? Или изредка, к примеру когда за этим следует - "держи конфету"?
Какие игрушки - любимые?

Насколько хорошо понимает ребенок обращенную речь? Может ли по просьбе показать на картинках животных, предметы, части тела? Знает ли понятия "горячий"-"холодный", "большой"-"маленький"? Выполняет ли двухсоставную инструкцию, типо "пойди на кухню и принеси мне синюю чашку"?
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nata_nau@ukr.net
Акварель



География : Санкт-Петербург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2009

Прежний ник : Ирина85
Сообщения : 13
Регистрация : 2011-11-14

СообщениеТема: Re: Не могу найти подход к общению с сыном 2,1 года.   Ср 16 Ноя 2011 - 0:29

В лицо смотрит и в глаза тоже, при общении. (Например, я могу прикоснуться к нему и сказать, что так делать нельзя и он при этом будет смотреть в глаза, после чего молча может продолжить бросать игрушки. Если ударит, то тоже посмотрит на лицо и реакцию. Но это в болие или менее спокойной ситуации)
Да, с помощью указательного жеста и проходят наши прогулки. Если он в коляске то показывает пальцем направление и повороты и звуком вроде "му".
На имя откликается в зависимости от ситуации и наверное от настроения (точно не могу сказать), но откликается достаточно часто. Могу сказать, что он знает, что он Сережа. А если держи конфету или пошли кушать тортик то всегда Smile
На сколько понимает речь? Тут могу сказать, что в совокупности его поведения и реакция, должен понимать достаточно хорошо. Т.к. например, недавно, надо было его увести с площадки на другую (без истерики), сказала ему 1 раз "Пошли искать подружку Настю, где она там гуляет" и он на мое удивление сразу побежал. На приглашение за стол тоже идет, правда посмотрит с начала, что там на столе. Примеров достаточно много могу привести.
На картинке животных показывает, но через раз. Сегодня показал, а завтра не покажет. Где глаза, рот, нос, язык и тд знает, но показать мож. а может и не показать. Как ему захочется. Горячий знает точно, большой маленький пока не могу добиться от него объяснения, пока не показывает. Но достаточно часто говорю ему о таких понятиях.
По инструкциям он выполняет, например на кухне я ему говорю, что иди угости папу печеньем, идет и угощает. В игре, дай мне машинку, даст ( а может и проигнорировать или просто посмотреть на меня в глаза и продолжить играть), при уборке не выполняет, если собирает. то только то что сам хочет, а потом сразу опять хочет разбросать.
Все моменты описаны при спокойной обстановки, когда дома я или вместе с мужем. Конечно в моменты злости и криков, он никуда не смотрит и ничего не слушает, и не выполняет. Не помогают даже хитрости, типа а конфеткой пойдем или к друзьям и т.д.
Вернуться к началу Перейти вниз
Маячок
Консультант-психолог
Консультант-психолог


География : Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : Mayachok
Сообщения : 6448
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Не могу найти подход к общению с сыном 2,1 года.   Пт 18 Ноя 2011 - 1:18

Воспринимать слово "нельзя" нужно учить... То есть за этим словом немедленно должны следовать санкции. Иначе это беседы с космосом...
К примеру - ребенок разбрасывает шарики из большого бассейна, пытается залепить ими кому-то в голову... Мама уныло смотрит на это и говорит "Ну, Мишенька, ну так же нельзя" , "Мишенька перестань" и так раз двадцать... Мишенька хохочет и с силой бросает шарик маме в лицо. Мама вскрикивает, закрывает лицо и так же вяло - "Все, раз ты такой я ухожу!". Она уходит - Мишенька догоняет и лупит ее по спине. Мама сообщает что-то типа - "ты плохой, ты меня обидел! не смей ко мне подходить!".
Вопрос - кто здесь ведет себя как ребенок, а кто как властелин вселенной?
Так вот, никаких "нельзя" по сто раз. Если нужно прекратить безобразие - значит нужно прекратить. Изолировав драчуна в другой комнате, захватив в охапку, взяв его руки в свои и закончить начатое. Через крики-слезы-сопротивление. Пока маленький - это сделать проще.
Я слишком часто вижу совершенно неуправляемых 5-6-7 ми леток, чтобы считать, что это с возрастом проходит.
Устанавливать свои законы в двухлетнем возрасте - это слишком непосильная задача для ребенка, от этого ему же хуже.
А вообще, очень советую пройти обследование - агрессия и "разрушительные" тенденции - все-же показатель некоего неблагополучия в работе ЦНС ...
К тому же, меня настораживает эта избирательность в реагировании, плюс недоразвитие речи... В общем - ЭЭГ и хороший невролог и детский психолог (который бы оценил уровень развития ребенка по сферам) в помощь...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nata_nau@ukr.net
Акварель



География : Санкт-Петербург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2009

Прежний ник : Ирина85
Сообщения : 13
Регистрация : 2011-11-14

СообщениеТема: Re: Не могу найти подход к общению с сыном 2,1 года.   Пт 18 Ноя 2011 - 3:38

Спасибо. Обязательно в ближайшее время пройдем обследование. В понедельник 14.11.2011 были на приеме в 1 детской больнице СПб, но на ЭЭГ нас не отправили, просто сказали заглянуть через 3-4 показаться.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Не могу найти подход к общению с сыном 2,1 года.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Консультации специалистов :: Консультации психолога Mayachok-