ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» Желающим поменять ник
автор Лягушкина Сегодня в 23:53

» ЕГЭ 2017 Прорвемся?
автор Соня Садовая Сегодня в 23:47

» Похоже, что СДВГ.
автор Dion McCeht Сегодня в 23:26

» Спасибо создателям за сайт и форум
автор Rebekka Сегодня в 23:23

» Помогите советом с выбором школы
автор kattov Сегодня в 23:23

» Глеб наш
автор black fox Сегодня в 23:09

» Кадетка
автор Агава Сегодня в 23:07

» СДВ+инфантилизм
автор ПолярнаяЗима Сегодня в 22:36

» Поведение в школе не блещет.
автор Korica Сегодня в 21:20

» fast ForWord кто слышал про методику?
автор marinca Сегодня в 20:59

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Письмо от учительницы. Я в тупике (тема Лошадки)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Лошадка



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2003 тематич. сын, 2007 слегка тематич. сын, 2016 - доченька

Сообщения : 2755
Регистрация : 2009-11-10

СообщениеТема: Письмо от учительницы. Я в тупике (тема Лошадки)   Ср 9 Ноя 2011 - 7:12

Получила письмо от учительницы.
>>Добрый вечер! Уважаемые родители, довожу до Вашего сведения, что Андрюша не готовится к урокам (часто приходится за него доставать тетради и учебники из портфеля). На уроках мало что выполняет, только присутствует, в учебном процессе не участвует. Сегодня на уроке русского языка писали диктант, много раз повторила Андрюше, что мы записываем высказывания. Все дети написали половину текста, а Андрей ещё даже число не записал. На уроке математики просидел половину урока просто так, хотя писали проверочную работу. Я очень обеспокоена.
Также меня очень огорчает то, что дети начинают его передразнивать из-за нервного тика. Если в первом классе ребята даже не замечали этого, то сейчас мимо них ничего не проходит. Дети взрослеют и к сожалению, не понимая всего, могут друг друга обидеть жестоко. >>

Расстроилась страшно из-за этого письма. Бедный мой мальчик, его дразнят за его беду! А сам он мне даже ничего не говорил об этом. Самооценка и так ниже плинтуса, а тут ещё издёвки... Уже вроде наплакалась, успокоилась, но вот написала - и опять рыдаю.
А эта его апатия к учёбе...
Нравится только информатика и ИЗО. К остальным предметам - игнор. К требованиям учителей - тоже.
Сил уже нет. Беседам, объяснениям, проговариваниям несть числа. Кажется, мой оптимизм дал трещину...

Mouse cry Mouse cry Mouse cry
Вернуться к началу Перейти вниз
anya
Модератор
Модератор


География : USA
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999 (тематич.), 2011, 2013

Сообщения : 14312
Регистрация : 2008-09-07

СообщениеТема: Re: Письмо от учительницы. Я в тупике (тема Лошадки)   Ср 9 Ноя 2011 - 9:51

Лошадка, очень сочувствую. Это конец письма, или учительница дальше что-то предлагает?
Тики вроде бы достаточно успешно лечатся? (или мне так кажется, сейчас у моего ребенка вот появились небольшие тики, собираюсь заняться этим).
Вернуться к началу Перейти вниз
egina



География : Россия. Барнаул.
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1993
2002

Сообщения : 3181
Регистрация : 2010-03-13

СообщениеТема: Re: Письмо от учительницы. Я в тупике (тема Лошадки)   Ср 9 Ноя 2011 - 10:02

Ох, Лошадка, как же я Вам сочувствую.. Friends
У нас сейчас то же песня поётся, только не в письменной форме. Такая же песня пелась и в прошлой школе. Это первый шаг к предложению о надомном обучении. Сейчас будут показательно переживать за ребёнка, но пальцем не пошевельнут, чтобы изменить ситуацию. В прошлом году я повелась. Но в этой школе твёрдо сказала, что на надомное не заберу категорически. Не знаю что и сказать, я стала вести себя агрессивно, отстаивая права своего ребёнка. Право на общение, право на защиту от травли(а это травля чистейшей воды - учительнице не понравилось, когда я назвала вещи своими именами).Сейчас от него чуть отступились - он "неизбежное зло" - есть и будет.
Успокойесь, не переживайте так. Поцелуйте детку, поговорите с учительницей(если поможет), принесите ей рекомендации от психолога( не поможет, но даст перевести дух). Оценки - вещь субъективная, главное - деть. Если его дома любят ему и жить легче, и школьные неурядицы легче переживаются...
Вернуться к началу Перейти вниз
barley



География : новосибирск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001

Сообщения : 616
Регистрация : 2011-01-20

СообщениеТема: Re: Письмо от учительницы. Я в тупике (тема Лошадки)   Ср 9 Ноя 2011 - 11:53

А мне кажется, учительница неправа, посылая такое письмо. Такие вещи обсуждаются в личной беседе, а не так. Не расстраивайтесь, то, что она вас не вызвала на беседу, говорит о том, что она боится и ждет реакции на письмо. Подойдите к ней и поговорите, попросите впредь писем не писать, голубиной почтой не пользоваться, а использовать более современные средства связи - телефон и запись в дневнике "Родителей в школу" Laughing
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 87792
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: Письмо от учительницы. Я в тупике (тема Лошадки)   Ср 9 Ноя 2011 - 12:08

Не уверена, что думаю так же. Sad Ничего обижающего учительница не написала. После письма мама сама пойдет либо в школу разбираться., либо поведет ребенка ко врачу. Учитель не пишет, что ребенок мешает. Но учитель видит, что у ребенка произошли изменения в худшую сторону. И ставит родителей в известность. За что тут учителя осуждать - не понимаю.

Лошадка, успокойся. Посмотри внимательно оценки в дневнике, посмотри тетради. Обрати внимания на почерк... Если сама видишь, что что-то не так, то срочно звони ребенкиному врачу. Судя по написанному, ребенку тяжело учиться. Возможно, действительно его дразнят из-за тиков. И он переживает по этому поводу. Sad
То есть, расценивай письмо как повод начинать лечить тики и не только тики. Ну и постарайся позвонить (а еще лучше - дойти до школы). Friends
Вернуться к началу Перейти вниз
Online
Much



География : Москва, ЗАО
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1995, 2009 - оба в полной мере соответствуют тематике форума

Сообщения : 16795
Регистрация : 2009-03-11

СообщениеТема: Re: Письмо от учительницы. Я в тупике (тема Лошадки)   Ср 9 Ноя 2011 - 12:45

Более современные средства связи - это как раз почта, а не записи в дневнике и не звонки по телефону (особенно в рабочее время. сижу тут поуши в работе - звонок, "а вы в курсе, что у вашего ребенка дисграфия?"...., нет блин, первый раз за 16 лет это слышу).

Учительница абсолютно конструктивно общается, сообщила родителям о проблемах. Какие к ней могут быть претензии?
И уж тем более предполагать, что учительница боится....
Вобщем, барлей, удивилась я.

Лошадка, у меня тут появилось новой увлечение в виде АВА, вы этим случайно не занимались? Может вам тераписта поискать?

Пы сы
Мы с мужем иногда при обсуждении спорных и серьезных вопросов общаемся по почте. Переписка позволяет а) прочитать написанное перед отправкой, подумать и поправить 2) минимизировать эмоциональную составляющую беседы 3) остаться в конструктивном, уважительном русле разговора 4) оставляет "запись" беседы и возможность анализировать и помнить о достигнутых договоренностях.

А одна моя знакомая делит квартиру, унаследованную от мамы с братом, путем общения по почте. И это позволяет им договориться обо всем цивилизованным способом используя все вышеназванные преимущества.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тень



География : Мир
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : """"

Сообщения : 5539
Регистрация : 2010-01-21

СообщениеТема: Re: Письмо от учительницы. Я в тупике (тема Лошадки)   Ср 9 Ноя 2011 - 12:47

Лошадка, моего в классе дразнили "ботаном" (это сейчас от ботаника пошло), так у него такоооой почерк стал, что подозревали синдром Туретта (правильно написала?). Пока не проработали отношение к этой дразнилке, то почерк с мертвой точки не сдвинулся, он когда сторался, было видно, почерк оставался ойй.

Возможно дразнилки по поводу тиков, так отражаются на учебе. Может с отношением к этим дразнилкам поработать.
Вернуться к началу Перейти вниз
Злобная Рашель



География : Воронеж
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001

Прежний ник : Ellin
Сообщения : 667
Регистрация : 2010-11-30

СообщениеТема: Re: Письмо от учительницы. Я в тупике (тема Лошадки)   Ср 9 Ноя 2011 - 13:03

Агава, конечно, если это происходит систематически, то нужно и задуматься.

Однако, во 2-й четверти прошло 2 (два) учебных дня. (Письмо-то Лошадке прислали вчера, а не в конце 1-й четверти, да?) А процесс адаптации к рабочему режиму у всех индивидуальный. Некоторые вполне взрослые и успешные после отпуска неделю не могут войти в рабочий ритм. Зачем устраивать панику и невротизировать родителей и ребенка?

Дальше. Вот не помню, где конкретно, но в каком-то документе написано, что не рекомендуется в начальной школе устраивать в один день больше 1 проверочной работы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Kat, тётушка Чарли



География : Cанкт-Петербург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1995,2003

Сообщения : 27444
Регистрация : 2008-09-12

СообщениеТема: Re: Письмо от учительницы. Я в тупике (тема Лошадки)   Ср 9 Ноя 2011 - 13:04

Лошадка, а то, что сообщено в этом письме, кроме дразнилок, для вас новость? Или у вас просто нет возможности посмотреть классную работу?
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 87792
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: Письмо от учительницы. Я в тупике (тема Лошадки)   Ср 9 Ноя 2011 - 13:10

А я не знаю, Рашель... Но похоже, что у Лошадкиного сына триместры, а не четверти. Вряд ли такое письмо пришло на второй день учебы после каникул.
Но если тики усилились, то это сбой в работе НС. Ребенок действительно может стать более рассеянным.
Вернуться к началу Перейти вниз
Online
Бирма



География : Россия/ Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : дочь 1999

Сообщения : 7316
Регистрация : 2008-09-24

СообщениеТема: Re: Письмо от учительницы. Я в тупике (тема Лошадки)   Ср 9 Ноя 2011 - 13:11

В общении с учительницей, по-моему, как раз важна эмоциональная составляющая. Она ведь каждый день с ребенком, и нужно знать, как она относится к происходящему - с сочувствием или с раздражением, симпатизирует ему и старается помочь, или мечтает от него избавиться. Такое можно уловить только в личной беседе.
Если она так общается по почте всегда и со всеми родителями, то я бы не очень обеспокоилась, приняла бы к сведению информацию и занялась решением проблем. Если это что-то новое - я бы призадумалась, почему выбран такой способ общения и что за этим стоит...
В любом случае, я бы сходила к учительнице для более подробного разговора.
А то, что дразнят за тики - это ее недоработка, она должна пресекать такое, проводить с детьми воспитательную работу. У нас в классе есть мальчик с физическим дефектом, так учительница в началке специально устраивала классный час (мальчика не приводили в школу в этот день) на тему о том, как стыдно дразнить и обижать людей за их беды. И на род.собрании просила родителей побеседовать с детьми на эту тему. С тех пор в классе не дразнятся.
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 87792
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: Письмо от учительницы. Я в тупике (тема Лошадки)   Ср 9 Ноя 2011 - 13:17

Ох, Бирма, с нашим Игорем в классе четвертый год разговаривают. Sad Dash Покуда маме все равно, =- разговоры мимо. Sad Если что, мама учится на клинического психолога.
Вернуться к началу Перейти вниз
Online
Vita
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1995, 1999(тем.)

Прежний ник : Vita70
Сообщения : 47068
Регистрация : 2008-09-08

СообщениеТема: Re: Письмо от учительницы. Я в тупике (тема Лошадки)   Ср 9 Ноя 2011 - 13:17

Наташа, я бы к врачу сводила детку. Чтобы не пропустить возможное начало депрессии. Ничегонеделанье в классе - может быть первым тревожным звоночком. Я это со своим в четвертом классе проходила. Пролечили - стало гораздо лучше. А про тики... думаю, что тут учительница должна взять разговор с классом на себя. Дети уже подросли, стали замечать, самое время для такого разговора. Оставлять эту ситуацию так нельзя.
Вернуться к началу Перейти вниз
Крути-верти



География : сия Галактика
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : Дочь 1987, дочь - 1990, сынишка- февраль 2002 (темат.), внучка Соня 2006

Сообщения : 9522
Регистрация : 2009-10-11

СообщениеТема: Re: Письмо от учительницы. Я в тупике (тема Лошадки)   Ср 9 Ноя 2011 - 13:39

Агава пишет:
Не уверена, что думаю так же. Sad Ничего обижающего учительница не написала. После письма мама сама пойдет либо в школу разбираться., либо поведет ребенка ко врачу. Учитель не пишет, что ребенок мешает. Но учитель видит, что у ребенка произошли изменения в худшую сторону. И ставит родителей в известность. За что тут учителя осуждать - не понимаю.

Присоединяюсь.
Так, для информации. У нас в классе не зовет учитель детей по именам. Только фамилии. А тут... Андрюша... Smile Возникло чувство, что переживает за него.
Вернуться к началу Перейти вниз
Скала



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Сообщения : 5866
Регистрация : 2010-01-26

СообщениеТема: Re: Письмо от учительницы. Я в тупике (тема Лошадки)   Ср 9 Ноя 2011 - 14:22

А мне ситуация очень знакомая. И так как у моей тоже есть недостатки, то возникла такая мысль, а может отношение сына к учебе и не связано с дразнилками?Это неприятно, но может быть не главной проблемой. Он не отказывается идти в школу? Ведь, когда возникают проблемы с одноклассниками именно это и приходит на ум детям.

По моим подсчетам сын в 2 классе. Так? А в 1 классе оценки ставили? Если да то какие? А сейчас небось уже ставят и не слишком хорошие судя по всему?
Так может в этом главная причина? Плохие оценки никому не нравиться получать. У моей когда в прошлом году посыпались двойки отношение к учебе вообще стало пофигизским. Типа " старайся не старайся, все равно хороших оценок не поставят". Вот тоже ничего не хочет делать.

А насчет эл.писем. Я сама после пары разговоров с учительницей в началке перешла на эл.письма. Мне проще так было ей спокойно и аргументированно высказать претензии. В этом вопросе я полностью согласна с Матч. Со многими людьми письменно решить проблемы бывает проще, чем в диалоге.
Вернуться к началу Перейти вниз
Сурок
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : сын,2003

Сообщения : 26009
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Письмо от учительницы. Я в тупике (тема Лошадки)   Ср 9 Ноя 2011 - 14:24

Во втором классе оценки официально отменили.
Вернуться к началу Перейти вниз
Скала



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Сообщения : 5866
Регистрация : 2010-01-26

СообщениеТема: Re: Письмо от учительницы. Я в тупике (тема Лошадки)   Ср 9 Ноя 2011 - 14:25

У всех?!
Неофициально они у многих и в первом классе. Лошадка, как у Вас?
Вернуться к началу Перейти вниз
Much



География : Москва, ЗАО
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1995, 2009 - оба в полной мере соответствуют тематике форума

Сообщения : 16795
Регистрация : 2009-03-11

СообщениеТема: Re: Письмо от учительницы. Я в тупике (тема Лошадки)   Ср 9 Ноя 2011 - 14:28

ну да, я вот разницы между оценками и звездочками - треугольничками и палочками никогда не понимала.
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 87792
Регистрация : 2008-09-11

СообщениеТема: Re: Письмо от учительницы. Я в тупике (тема Лошадки)   Ср 9 Ноя 2011 - 14:38

Ну, в общем, я бы расценила письмо как "Ребенок нуждается в помощи". И сама бы задергалась. Не всегда несобранность ребенка (не может достать книжки и тетрадки из портфелф, не может начать писать и т.п.) вызвана только отношением к учебе вообще. Иногда- это как раз проявление неврологии, а не педагогический просчет чей либо. И тут - хоть говори, хоть обговорись... толку не будет.

Лошадушка, а тики явные? Вокальных нет?
Вернуться к началу Перейти вниз
Online
Радость



География : Россия, Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1988, 1999-тем., 2005

Сообщения : 11251
Регистрация : 2009-08-01

СообщениеТема: Re: Письмо от учительницы. Я в тупике (тема Лошадки)   Ср 9 Ноя 2011 - 14:52

Наташ, я могу ошибаться, но ты так сильно расстроилась потому, что учительница озвучила ТВОИ, в общем-то, страхи и переживания.
А так же проблемы, которые ты, конечно, видела, но, пока про них не сказали, убеждала себя, что может и ничего, может не так уж плохо. Раз молчат....Может обойдется?.... Не обошлось.... Sad

Наташенька, я согласна с девочками, усиление тиков и отказ работать- это про то, что Андрюша не справляется с нагрузкой. Может физической, может- психологической. Может- и той и другой сразу. Надо бы к доктору и психологу хорошему. Есть такой?
А тики-дразнилки- это замкнутый круг. Чем больше, тем больше .
И тут жестко должна присечь учительница: "Дразнить НЕЛЬЗЯ!"
Они еще в таком возрасте, что простого "запрещено"- достаточно.

Не грусти, милый!
Какие мы крепости не брали?
(И эту не возьмем... шЮтка Smile )
Вернуться к началу Перейти вниз
Скала



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Сообщения : 5866
Регистрация : 2010-01-26

СообщениеТема: Re: Письмо от учительницы. Я в тупике (тема Лошадки)   Ср 9 Ноя 2011 - 15:13

Я тоже как понимаю, Лощадка впервые получила подтверждение, что в школе не все гладко, поэтому и сильно расстроилась. Если вдуматься пока ничего очень ужасного не произошло, но надо срочно принять меры.
К психологу точно нужно идти. И к врачам.
Я бы выяснила у учительницы ( а лучше у сына) кто конкретно дразнит. Наверняка это всего несколько человек. Пресечь это разговорами с самими учениками напрямую или с их родителями.Может школьный психолог вмешается. Учительница похоже тут не помощница.
Вернуться к началу Перейти вниз
Крути-верти



География : сия Галактика
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : Дочь 1987, дочь - 1990, сынишка- февраль 2002 (темат.), внучка Соня 2006

Сообщения : 9522
Регистрация : 2009-10-11

СообщениеТема: Re: Письмо от учительницы. Я в тупике (тема Лошадки)   Ср 9 Ноя 2011 - 15:15

Скажите, пожалуйста, непросвещенной. А КАК пресечь? Что для этого надо сделать?
Вернуться к началу Перейти вниз
Злобная Рашель



География : Воронеж
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001

Прежний ник : Ellin
Сообщения : 667
Регистрация : 2010-11-30

СообщениеТема: Re: Письмо от учительницы. Я в тупике (тема Лошадки)   Ср 9 Ноя 2011 - 15:18

А вот все равно 2 контрольных в день в началке низзя.

Нашла документик СанПиН 2.4.2.2821-10 (те, которые новые)


10.8. При составлении расписания уроков следует чередовать различные по сложности предметы в течение дня и недели: для обучающихся I ступени образования основные предметы (математика, русский и иностранный язык, природоведение, информатика) чередовать с уроками музыки, изобразительного искусства, труда, физической культуры; для обучающихся II и III ступени образования предметы естественно-математического профиля чередовать с гуманитарными предметами.

Для обучающихся 1-х классов наиболее трудные предметы должны проводить на 2-м уроке; 2 - 4-х классов - 2 - 3-м уроках; для обучающихся 5 - 11-х классов на 2 - 4-м уроках.

В начальных классах сдвоенные уроки не проводятся.

В течение учебного дня не следует проводить более одной контрольной работы. Контрольные работы рекомендуется проводить на 2 - 4-м уроках.
Вернуться к началу Перейти вниз
Радость



География : Россия, Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1988, 1999-тем., 2005

Сообщения : 11251
Регистрация : 2009-08-01

СообщениеТема: Re: Письмо от учительницы. Я в тупике (тема Лошадки)   Ср 9 Ноя 2011 - 15:22

Скала пишет:
Может школьный психолог вмешается. Учительница похоже тут не помощница.
Школьный психолог- холостой выстрел ИМХО
После их околопсихологических бесед, детей несет с удвоенной силой. (Они, видать, какие-то слова волшебные знают, только говорят их не вовремя или не правильно Unknown )

Да простят меня ХОРОШИЕ школьные психологи, если такие в природе существуют.... Flower
А вот учительница как раз может помочь.
Вернуться к началу Перейти вниз
Сурок
Модератор
Модератор


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : сын,2003

Сообщения : 26009
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Письмо от учительницы. Я в тупике (тема Лошадки)   Ср 9 Ноя 2011 - 15:27

Скала пишет:
У всех?!
Неофициально они у многих и в первом классе. Лошадка, как у Вас?
Официально у всех отменили. 1-2 классы - адаптация.
Неофициально у нас вообще с первого класса оценки. Но только по желанию родителей. Можно отказаться.
Пресечь дразнилки можно несколькими способами - 1) школьный психолог собирает классный час на эту тему. Во 2 классе может сработать. 2) Лошадка вместе с учителем говорит с родителями "дразнильщиков", если те адекватные - детям сделают домашнее внушение 3) очень аккуратно поговорить с дразнильщиками - но это стремно, и вообще-то не по закону. Я делала замечание одному из дразнильщиков, но я точно знала, что там мама нормальная, против не будет. Может, стоит это сделать учителю.
А вообще, по моим наблюдениям, все дети дразнятся, особенно девочки это дело любят. Я научила своего нескольким отговоркам.
Главное, чтобы ребенок не был изгоем, отверженным, а дразнят и задирают "многие многих".
Я в письме плохого не увидела. Вполне корректное .

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Письмо от учительницы. Я в тупике (тема Лошадки)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: СДВГ и воспитательно-образовательные учреждения :: СДВГ и школа-