ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» 13 лет - диагноз СДВГ. Мы начинаем жить по-новому.
автор Чамочка Сегодня в 6:47

» СДВ+инфантилизм
автор Винтер Сегодня в 6:37

» ЕГЭ 2017 Прорвемся?
автор irr Сегодня в 6:34

» Гиперактивность/школа/тупик
автор Снорк Сегодня в 5:42

» Похоже, что СДВГ.
автор Dion McCeht Сегодня в 5:37

» жалобы на Колю
автор Пожарная Лестница Сегодня в 5:05

» Ни с того, ни с сего возбуждение
автор AnnanaS Сегодня в 5:02

» История моего сыночка Павла
автор platinum Сегодня в 4:25

» Желающим поменять ник
автор незабудка77 Сегодня в 4:16

» Заключение ПМПК есть, а учитель отказывается исполнять...
автор Дори Сегодня в 4:16

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Субординация. Как привить?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Малахит



География : Алтай
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2003 тематический сын
2009 нетематический сын

Сообщения : 513
Регистрация : 2010-07-09

СообщениеТема: Субординация. Как привить?   Чт 22 Сен 2011 - 23:02

Здравствуйте, Mayachok.
В ответ на замечания (по делу) сын часто впадает в полный оппозит. Обхватывает себя руками. И настаивавет, настаивает, настаивает... В анамнезе неврологическая патология: извитые сосуды (ВСА). Утомляемост НС высокая. СДВГ как диагноз снят. И ещё одна вещь - часто нарушает субординацию. Со взрослыми. Это уже становится проблемой. В школе, например, с учителями. "Вы права не имеете". "И что дальше?" - вот его высказывания. И всё это исподлобья, нервно, обхватив себя руками. Дома такого почти не бывает. Как наладить всё в школе? Учительница предлагает ежедневные пометки в дневнике о поведении. Мне кажется не вариант. Провокация взрыва 100%.
Беседы беседовали. Он их не переносит. Мне кажется ему проще конкретно сказать чего делать нельзя и как конкретно поступать в ситуации, когда тебе делают замечание правильно. Правда, во всех проблемах своей вины не признаёт - "виновен, не я, а Петя (Вася, Маша, Марьиванна...).
Вернуться к началу Перейти вниз
Маячок
Консультант-психолог
Консультант-психолог


География : Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : Mayachok
Сообщения : 6450
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Субординация. Как привить?   Вт 27 Сен 2011 - 23:21

Малахит, понимаете, вот эти все органические проблемы обычно так и вылазят - критичность снижена, разум идет вслед за эмоциями (вернее, когда эмоции захлестывают) разум уже за ними не поспевает. А когда аффект уже начался "затормозить" его крайне сложно, потому что для таких деток характерна такая вот специфическая застреваемость. То есть эту особенность нужно учитывать. Вероятно, дома Вы смогли подобрать подходящую стратегию, чтобы не вызывать вспышек негодования и обид. А в школе, к сожалению, никто этого не делает. И особенности эти не учитывает.
Но! Ребенку нужно продемонстрировать, что сотрудничать с окружающими (в том числе уступать, держать дистанцию и даже иногда подчиняться) - выгодно. Что это будет замечено и будет поощряться. К тому же, человеку важно сложить свой позитивный "Я-образ", который тоже становится регулятором поведения ("меня все считают придурком - буду вести себя ка придурок, терять-то нечего", или наоборот - "я умный, достойный, не буду опускаться до уровня тупых разборок").
А для этой цели можно попробовать попросить учительницу писать в дневнике только хорошее, из того, что произошло за день. Это позволит сформировать тот самый позитивный "я -образ". И заодно научить/отработать адекватные, стереотипно-вежливые фразы в ответ на замечания.
Помимо этого, можно вводить и жетонную систему, когда по какому-то критерию ребенок получает жетон, который потом обменивается на какое-то вознаграждение. Как вводить эту систему много раз уже писали и на форуме и в литературе есть.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nata_nau@ukr.net
Малахит



География : Алтай
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2003 тематический сын
2009 нетематический сын

Сообщения : 513
Регистрация : 2010-07-09

СообщениеТема: Re: Субординация. Как привить?   Вт 4 Окт 2011 - 14:53

Спасибо, я подумаю над разговором с учительницей. А жетонная система у нас с 6 лет внедрена. Направлю её на решение именно проблемы поведения в стенах школы. Ведь чем уже и точнее сформулирована цель, тем ему легче ориентироваться. Правильно я понимаю?
Вернуться к началу Перейти вниз
Маячок
Консультант-психолог
Консультант-психолог


География : Киев
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : Mayachok
Сообщения : 6450
Регистрация : 2008-09-10

СообщениеТема: Re: Субординация. Как привить?   Ср 5 Окт 2011 - 15:46

Совершенно верно! Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
http://nata_nau@ukr.net
 

Субординация. Как привить?

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Консультации специалистов :: Консультации психолога Mayachok-