ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» Похоже, что СДВГ.
автор Ёжка Сегодня в 16:02

» Как остановить разрушение дома и другое
автор РРина Сегодня в 15:54

» Страттера, Украина
автор М@рия Сегодня в 14:53

» Слова утешения для дислексика (тема Кешью, про младшенького)
автор Мэв Сегодня в 14:52

» Непоседа, Мякиш и Нетак (тема Юксаре)
автор Much Сегодня в 13:56

» Страттера: опыт применения - 2
автор Вето4ка Сегодня в 12:23

» подскажите пожалуйста
автор Снежная Сегодня в 10:44

» ЕГЭ-2018г
автор Юдома Сегодня в 9:34

» "Мы такое впервые видим!"
автор flower86 Сегодня в 4:59

» Метод Светланы Масгутовой, кто знает, расскажите.
автор Пожарная Лестница Сегодня в 2:26

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Ухудшение ЭЭГ после ремиссии

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Элиас

avatar

География : Тольятти
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1987, 2000

Прежний ник : elias
Сообщения : 2787
Регистрация : 2010-02-05

СообщениеТема: Ухудшение ЭЭГ после ремиссии   Пт 19 Авг 2011 - 15:10

Игорь Олегович, подскажите, пожалуйста, чем может быть в принципе вызвано ухудшение ЭЭГ после стойкой трехлетней ремиссии?
У ребенка в возрасте 4 лет были абсансы, в течение последующих 4 лет он находился на депакине. ЭЭГ практически нормализовалась, абсансов не было. Еще два года под контролем ЭЭГ сын получал неврологическое лечение в виде ноотропов (диагноз у невролога - нервно-астенический и гидроцефальный синдром). Эпи о себе не напоминала никак.
Весной этого года неврологом был вновь назначен курс ноотропов: глиатилин, актовегин, курс массажа, лазер и даже электрофорез с никотинкой, затем энцефабол. На глиатилине всегда явный прогресс, однако от энцефабола начался явный расколбас, и я самостоятельно препарат отменила.
В конце мая меня обеспокоило проявившиеся несколько раз неестественные движения глаз сына, однако он перевел ситуацию в шутку, сказав, что "это он специально так делает, чтобы было смешно", к тому же после окончания учебного года он подолгу "запоем" играл в компьютерные игры. Через недельку это прошло.
И вот ЭЭГ. На фоне ГВ - пароксизмальные разряды. Что же стало причиной: школьные нагрузки, которые кажутся сыну непосильными(учится с трудом), неврологическое лечение, продолжительные игры в ПК? Виню себя; думаю, не ошибалась ли врач, назначая нам лечение; рассуждаю, как избежать в дальнешем подобных ошибок, если они были...
Вернуться к началу Перейти вниз
Efimov
Консультант-невролог
Консультант-невролог


География : СПб
Мужчина СДВГ-статус : Специалист
Г.р. детей : 2005, 2011

Сообщения : 1390
Регистрация : 2009-03-19

СообщениеТема: Re: Ухудшение ЭЭГ после ремиссии   Сб 20 Авг 2011 - 19:25

Что конкретно - так, само собой, не скажешь. Наверное -все вместе. Но ведь бывают и "временные" ухудшения. Многие специалисты отмечают метео реактивность и т.п. Не расстраивайтесь раньше времени. Главное - клиническая картина!
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Ухудшение ЭЭГ после ремиссии

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Консультации специалистов :: Архив консультаций :: Консультации невролога И.О. Ефимова-