ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Сайт ИмпульсаСайт Импульса  Форум ИмпульсаФорум Импульса  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь и Пеппи

Важные темы:
Последние темы
» жалобы на Колю
автор мицу Сегодня в 17:59

» Когда тот, кто всех обижает - твой ребёнок
автор Котена Сегодня в 17:58

» ЕГЭ 2017 Прорвемся?
автор Melli Сегодня в 16:28

» Помогите советом с выбором школы
автор Синий Кит Сегодня в 15:42

» Похоже, что СДВГ.
автор black fox Сегодня в 11:40

» 13 лет - диагноз СДВГ. Мы начинаем жить по-новому.
автор Дрим Сегодня в 5:55

» Ростов-на-Дону и Ростовская область
автор Оляля Сегодня в 2:32

» Поведение в школе не блещет.
автор Korica Вчера в 22:16

» История моего сыночка Павла
автор platinum Вчера в 19:50

» Гиперактивность/школа/тупик
автор Снорк Вчера в 16:40

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Как преподнести сыну English?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Anushika



География : Санкт-Петербург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : Артёмчик 1998 г. (СДВГ)

Прежний ник : Anushika
Сообщения : 363
Регистрация : 2009-03-27

СообщениеТема: Как преподнести сыну English?   Сб 18 Июн 2011 - 22:15

Еще в середине прошедшего учебного года (5-й класс) выяснилось, что с английским у ребенка большая проблема, а изучает уже четвертый год! Раньше не дергалась, потому как оценка была средней, 3-4 (еще состоится разговор с педагогом). Только удивлялась, почему за границей не говорит, думала, что стесняется. Оказалось, что ничегошеньки почти не помнит! Сделала выводы, сейчас вот уже полторы недели занимаюсь с ним сама. Affraid Сама, потому что ни один репетитор такого ужаса не выдержит, а на того, кто выдержит, таких денег нет. Да и времени тоже. Так нам не давался еще ни один предмет!
Начала с малого, например, глагол "to be", повторили формы, почитали, поупражнялись, материалов у меня масса (сама занимаюсь упорно языком), есть программы, даю только конкретику, без "воды", чтобы время не терять, в надежде на повторение, наивная. На следующий день - упражнение на повторение, половину не помнит, еще через день - применить правила не может. Вообще какая-то проблема с применением грамматики. Изучили (повторили) три темы, самые простые: "to be", артикли и вопросительные/отрицательные предложения в Present Simple - дала упражнение из учебника 5-го класса, шесть коротких предложений, в каждое надо вставить правильный вариант слова с выбором из трех возможных. С комментариями, объяснениями, кучей учебников и таблиц по грамматике (на эти темы) - два дня потели, плакали, мучились оба, работали 5 через 5, 10 через 10. Из 6 предложений - 5 неправильно. Прошу найти ошибки и исправить, приносит исправленное, четыре ошибки (и там где не было ошибки - исправлено на неправильно). Каждый ответ прошу комментировать, не может ответить почему именно так написал и позднее опять не помнит часть материала. И выпадения эти происходят бессистемно, не конкретно что-то, а всё по-немножку. Потом часть может всплыть, а может и нет. А мучение состояло в том, что я ему не говорила где ошибки, а учила где и как их искать, как думать, каким материалом пользоваться.
Нужна конкретная помощь! У кого опыт есть? Что делать? Swoon
Математику с ним подтягивала: дроби, задачи, было тяжко, но есть результат. Но тут.....
Сейчас занимаюсь с ним по Заку, через день по-немножку, по 3-5 логических задачек решает. Школа и программа обыкновенные, успеваемость хорошая (одна тройка в году).
Help
Вернуться к началу Перейти вниз
Anushika



География : Санкт-Петербург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : Артёмчик 1998 г. (СДВГ)

Прежний ник : Anushika
Сообщения : 363
Регистрация : 2009-03-27

СообщениеТема: Re: Как преподнести сыну English?   Пн 20 Июн 2011 - 1:21

Не может быть, чтобы совсем никто..... Хоть покритикуйте, может не так что делаю?
Вернуться к началу Перейти вниз
пешка



География : Москва
Мужчина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : сын 2006

Сообщения : 141
Регистрация : 2011-02-15

СообщениеТема: Re: Как преподнести сыну English?   Пн 20 Июн 2011 - 1:27

То что вы просите все объяснять, это ОЧЕНЬ ХОРОШО.. английский язык тесно связан с русским и особенно с синтаксисом , если ребенок не может выделить главные члены предложения, то будут проблемы с грамматикой сто процентов.

Презент Симпл после глагола ТО БИ сбивает некоторых учеников.. попробуйте, сначала КОНТИНИУС, так проще..

вообщем если хотите какие то комментарии более подробные , мне нужно видеть предложение и "мучения" ученика)))пишите на почту peshkovaa@yandex.ru.
Вернуться к началу Перейти вниз
Anushika



География : Санкт-Петербург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : Артёмчик 1998 г. (СДВГ)

Прежний ник : Anushika
Сообщения : 363
Регистрация : 2009-03-27

СообщениеТема: Re: Как преподнести сыну English?   Пн 20 Июн 2011 - 1:42

Спасибо большое за отзыв! Уже строчу предложения и ошибки.
Вернуться к началу Перейти вниз
пешка



География : Москва
Мужчина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : сын 2006

Сообщения : 141
Регистрация : 2011-02-15

СообщениеТема: Re: Как преподнести сыну English?   Пн 20 Июн 2011 - 2:07

На самом деле..могу сказать, что грамматика англ. языка (начало) - это важно, но несложно.. понять связь между подлежащим и сказуемым и тп..вы еще напишите как вы объяснили TO БИ))) там ключевая фраза должна быть .. НУЖЕН ТАМ ГДЕ НЕТ глагола в русском языке и не сам ТО BE( очень часто пишут в пропусках), а его "дети".. и примеры, типа Машина на улице. ВАСЯ - дурак.....- у нас это предложения , а в английском языке набор слов..и уже потренировав на этом (пусть на русских вариантах), где он нужен, будет проще уйти в отработку формы.
Ой, как я по работе соскучилась оказывается))))))
Вернуться к началу Перейти вниз
Anushika



География : Санкт-Петербург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : Артёмчик 1998 г. (СДВГ)

Прежний ник : Anushika
Сообщения : 363
Регистрация : 2009-03-27

СообщениеТема: Re: Как преподнести сыну English?   Пн 20 Июн 2011 - 2:41

Я тогда здесь отвечу покороче, чтобы в личное сообщение не писать. Начали мы со схемы построения английского предложения (я почему и занялась сама, потому что такая методика "надевания" языка при изучении на каркас и есть самая эффективная, запас слов ему дадут в школе): S+V (ed)+O. От этого пляшем. Далее "to be" и три его формы. Даю так, как мне моя репетитор: если нет смыслового глагола, то используем "to be" в соответствующей форме, в зависимости от местоимения (тоже путает, теоретически помнит, что при He, She, It исп. is и т.д., не буду расписывать всю грамматику). При выполнении практического задания на повторение через день после этого спросил, а что такое are? Чем поверг меня в шок. Напоминаю, что английский учит 4-й год и оценку имеет 4 !? Ладно, списываю это на СДВГшную память. Но при построении простого предложения на английский - постоянно путает где использовать is, а где are. Осознание ошибок приходит только после напоминаний. Тоже самое происходит со вспомогательными частицами do и does. Путает по лицам именно в практике, теорию помнит.
Вопрос в том, что если я даю правильно, то эти "провалы" можно, конечно, списать на СДВГшную неспособность к языку. Но она у него на том же уровне, что и математика (психолог тестировала), а математика, трудно, но идёт все-таки. В языке же полный провал и именно в грамматике. Словарный запас, я считаю, нормальный.
Вернуться к началу Перейти вниз
Anushika



География : Санкт-Петербург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : Артёмчик 1998 г. (СДВГ)

Прежний ник : Anushika
Сообщения : 363
Регистрация : 2009-03-27

СообщениеТема: Re: Как преподнести сыну English?   Пн 20 Июн 2011 - 2:46

Да, и про использование to be тоже дала. Если предложение перевести на русский, поставить в прошедшее время и появится необходимость в глаголе "был(а,о)", то в английском используем to be, если нет, то не используем. Вы это имели ввиду?
Вернуться к началу Перейти вниз
June



География : Калининград
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Сообщения : 6049
Регистрация : 2008-09-12

СообщениеТема: Re: Как преподнести сыну English?   Пн 20 Июн 2011 - 2:47

Цитата :
На самом деле..могу сказать, что грамматика англ. языка (начало) - это важно, но несложно..
Пешка, привет коллеге... И сразу, не сочтите за наезд - вы в самом деле не встречали таких учеников, для которых грамматика - это не то что сложно, и даже не "очень сложно", а абсолютно непостижимо? Просто среди моего контингента - малыши и младшие школьники - такие экземпляры появляются регулярно.
Единственный вариант, который позволяет не кидаться на стенку с воплем "А-а-апять!", когда этот "экземпляр" с искренним недоумением хлопает глазками на тыщу раз пережеванный материал, для меня такой - забить на грамматику по возможности, заниматься чтением, разговоркой, шутками-прибаутками, и по ходу дела проводить "разборы полетов" - например, выслушать спич на заданную тему, похвалить, порадоваться, а потом посетовать: "Только вот "I student" не бывает, вот не бывает, и все! А как бывает? Нет, "I is..." тоже не бывает, а вот "I am..." - чувствуешь, как вкусно звучит?" Потом артикль таким же образом ставим на место, оперируя понятиями "вкусно-невкусно", "красиво-некрасиво", "существует - не существует".
Метод труден тем, что не позволяет отследить четкую динамику - тут знает, тут не знает. Но с учениками, которые по жизни существуют параллельно грамматике, четкой динамики и так не увидишь - так, динамика-даинамика-динамика и вдруг - оп-па - откат на исходные позиции...
В общем, глагол "to be" кому-то кажется элементарным, а кому-то - абсолютно инопланетянским, и никакое тыща-первое объяснение и две-тыщи-второе упражнение не помогут. Тут как-то через другие каналы восприятия действовать приходится Laughing
Вернуться к началу Перейти вниз
Kat, тётушка Чарли



География : Cанкт-Петербург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1995,2003

Сообщения : 27496
Регистрация : 2008-09-12

СообщениеТема: Re: Как преподнести сыну English?   Пн 20 Июн 2011 - 2:48

Анушика, здесь только как в математике - стократное повторение для наших основнойспособ изучения чего бы то ни было.
Я покупала Галицинского ( так кажется) - там куча упражнений
Вернуться к началу Перейти вниз
Anushika



География : Санкт-Петербург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : Артёмчик 1998 г. (СДВГ)

Прежний ник : Anushika
Сообщения : 363
Регистрация : 2009-03-27

СообщениеТема: Re: Как преподнести сыну English?   Пн 20 Июн 2011 - 2:59

Пешка, June , Кэт, спасибо за отзывы! Уже легчает, а то я скоро поседею.
June, наверное, вы правы. Конечно, надо вызывать эмоции-ощущения, никогда бы не додумалась. Только методика мне все равно не понятна. Это мне не дано, я сама язык только учу. А электронные-компьютерные игры подскажите? Уж больно они дорогие, я себе покупала, мне программы не очень нравятся, ну или много чего не нравится. А ребятенку с такой памятью что можно купить?
Вернуться к началу Перейти вниз
пешка



География : Москва
Мужчина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : сын 2006

Сообщения : 141
Регистрация : 2011-02-15

СообщениеТема: Re: Как преподнести сыну English?   Пн 20 Июн 2011 - 3:02

Я смею надеяться что вы все словечки типа вспомогательные глаголы и частицы не произносили..это же непонятно изначально..
Я про глагол TO BE говорю что это как фамилия у IS^ ARE ^AM что -они являются "детьми"( бывают же многодетные семьи и у всех фамилия ИВАНОВ а имена разные), что каждый человек дружит со своими друзьями и не дружит с другими.. что вот AM дружит только с I и тп,я говорю что между Is и WE например война, не переносят они друг друга....вы понимаете, что это ребенку непонятно все , вам надо донести это понятней как то..Карточки сделайте разбросайте и собирайте кто там с кем дружит..
Теорию он выучил , но не понял..мне так кажется..
Про ду и даз , я вообще сказку рассказываю..про собаку , воров и тп..то есть апеллирую к образам..все эти грамматические навороты им сложны уже начиная с названий: вспомогательный глагол и тп.
Континиус через рыбу..
и поверьте мне , что у меня и большинство взрослых через образы выходят на грамматику, от них все эти подлежащие/ сказуемые вообще далеки, не помнят они их....
То есть вашей проблеме поможет принципиально другое объяснение для ребенка,учитывая его возраст,и конечно же когда делаете упражнения подчеркивать главные члены и объяснять, то что вы и делаете.Вашему сыну очень повезло с мамой)))
Вернуться к началу Перейти вниз
June



География : Калининград
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Сообщения : 6049
Регистрация : 2008-09-12

СообщениеТема: Re: Как преподнести сыну English?   Пн 20 Июн 2011 - 3:17

Анушика, в том-то и проблема, что это не методика никакая, так, двигаюсь ощупью, благо работаю в частной школе, в маленьких группах, и директор мне доверяет Smile Просто читаем-разговариваем-сочиняем истории, в зависимости от склонностей и интересов. С барышнями-третьеклашками мы вот в магазин-кафе-город играли, и по ходу дела все нужные словечки на место ставили, путем многократного повторения одних и тех же структур. Это они сами предложили - натащили игрушек, любовно готовили декорации, мне оставалось только порхать рядом и нудно исправлять мелкие дефекты во фразах...
С племянником в свое время мы сочиняли детективную историю о поисках Штирлицем Янтарной комнаты Smile Племянник как раз и был первым таким "экземпляром" - я была молодая и полная энтузиазма, и когда умненький мальчик-пятиклассник пожаловался мне на двойки по английскому, я думала, что мы щас в два щета... Ага!.. Объяснила - понял, сделал, порадовались. На следующий раз - чистый лист... И все заново. И опять... Ну вот не было у ребенка соответствующей программы в мозгу, при рождении заложена не была... Штирлиц в качестве английского тренажера образовался у нас совершенно случайно... Первые рассказы, которые племянник сочинял соершенно самостоятельно, с энтузиазмом роясь в словаре, были просто набором слов, но авторский замысел, тем не менее, угадывался. Под предлогом того, что Штирлица разоблачат и расстреляют за такую галиматью, Мы систематизировали и корректировали набор слов... Как-то сами по себе слова начинали складываться в предложения - нескоро очень, но мы и от самого процесса получали массу удовольствия!
Вернуться к началу Перейти вниз
пешка



География : Москва
Мужчина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : сын 2006

Сообщения : 141
Регистрация : 2011-02-15

СообщениеТема: Re: Как преподнести сыну English?   Пн 20 Июн 2011 - 3:18

June, ну, не знаю для меня грамматика- это самое легкое, что я могу дать и следовательно, это становится легким для моих учеников в течении месяца-двух школу нагоняют, обычно, а то что вы описываете больше походит на коммуникативный подход, сторонником которого я не являюсь в обучении младших школьников, по одной простой причине, в спецшколах не поймут моей самодеятельности))))там Верещагиной достаточно ..Я начинаю с грамматики в школе, то есть РАУНД ап и тп..до школы читать учу и песенки пою и только после перехожу на коммуникатив а-ля Фрэндз, где повторяется вся та же грамматика,но она вторична.
Про развлекалки, самый простой вариант покупать комп. игры без дубляжа, чтобы желание перевести было..то есть идти от его интереса, путь играет в ВОРКРАФТ, но оригинальная версия)))можно много чего еще например на инглиштипс точка орг есть реклама сайта, там игры продают настольные, сложноватые, но думаю, что очень интересные..книги, если читает, должен выбирать сам, а вы уже корректируете по уровню.

Вернуться к началу Перейти вниз
June



География : Калининград
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Сообщения : 6049
Регистрация : 2008-09-12

СообщениеТема: Re: Как преподнести сыну English?   Пн 20 Июн 2011 - 3:19

Про диски - помню только что-то типа "Английский с Бабой-Ягой" - веселый диск, несколько лет назад был в продаже, как сейчас - не знаю...
Вернуться к началу Перейти вниз
Anushika



География : Санкт-Петербург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : Артёмчик 1998 г. (СДВГ)

Прежний ник : Anushika
Сообщения : 363
Регистрация : 2009-03-27

СообщениеТема: Re: Как преподнести сыну English?   Пн 20 Июн 2011 - 3:25

пешка пишет:
Вашему сыну очень повезло с мамой)))
Спасибо. Но тут, я думаю, почти все мамы такие, с какими детям очень везет. Не везет мамам Laughing , простите за сарказм.
Карточек у меня нет, завтра пойду искать. Идея мне очень понравилась!
У меня есть программа, там мультяшный ворон с приличным юмором и картинками объясняет грамматику. Ребь был счастлив, пересматривал несколько раз. Результат нулевой. Ворона помним, его интонацию, шуточки, грамматику нет.
Конечно, я использую при объяснении словечки типа: вспомогательный глагол, модальный, частица и т.д., но знать и запоминать названия не требую, внимание на этом не акцентирую, так, для связки слов. Лишь бы сами глаголы и частицы знал и знал когда и где использовать. Упражнения беру из учебника и тетради 5-го класса, который он закончил. Например, ставит после they - is. Спрашиваю, почему так? Не помнит. Ладно. Даю направление. Спрашиваю, что такое is? Отвечает - глагол "to be", и дальше поехали вспоминать всю цепочку. А как же он будет объяснять, почему именно такой ответ, если вызывать ощущениями? Запуталась опять.
Вернуться к началу Перейти вниз
June



География : Калининград
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Сообщения : 6049
Регистрация : 2008-09-12

СообщениеТема: Re: Как преподнести сыну English?   Пн 20 Июн 2011 - 3:29

Коммуникативный - не коммуникативный... Я не стронник никакого подхода, дети очень разные, и возможность учитывать эту разницу у меня, к счастью, есть. Раунд-ап, да, Фрэндз (кстати, уже не переиздается, на следующий год что-то другое искать надо, а мне синий Френдз очень нравился!), однако, когда детишки, добросовсетно заполнив все странички Раунд-апа, речь свою все равно строят "как-бог-на-душу", прихожу-таки к выводу, что грамматика в детские головы попадает далеко не таким очевидным путем...
Вернуться к началу Перейти вниз
пешка



География : Москва
Мужчина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : сын 2006

Сообщения : 141
Регистрация : 2011-02-15

СообщениеТема: Re: Как преподнести сыну English?   Пн 20 Июн 2011 - 3:36

Вот, дает он ответ ИЗ на ЗЕЙ, я спрашиваю, а кто дружит с из,и пальцы загибаю , (обычно дети отвечают ну, на 10 раз то точно) , "что это ХИ, ШИ ИТ, а у нас что в предложении .., значит, что будет ААААА , так как ЭМ дружит только с АЙ, ты же помнишь")))и тд( да, надо это повторять какое то время, конечно, со всеми детьми, но обычно запоминается это)..то есть все то же самое что делаете вы , но проще..
Вернуться к началу Перейти вниз
пешка



География : Москва
Мужчина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : сын 2006

Сообщения : 141
Регистрация : 2011-02-15

СообщениеТема: Re: Как преподнести сыну English?   Пн 20 Июн 2011 - 3:39

РАзвлекалки, нужны для развлечения , а не для учения, это как мотивировка к обучению что ли.. реальных результатов, я бы не ждала.
Вернуться к началу Перейти вниз
Anushika



География : Санкт-Петербург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : Артёмчик 1998 г. (СДВГ)

Прежний ник : Anushika
Сообщения : 363
Регистрация : 2009-03-27

СообщениеТема: Re: Как преподнести сыну English?   Пн 20 Июн 2011 - 3:53

пешка пишет:
, "что это ХИ, ШИ ИТ, а у нас что в предложении .., значит, что будет ААААА , так как ЭМ дружит только с АЙ
Я так и говорю. Только не использую словечки типа "дружит". Говорю просто - используется, применяется. И на 5-е повторение я начинаю подергивать вот так глазом Shock , затем ругаюсь и вместе плачем. Ну не всегда, конечно. Иначе бы меня здесь не было, в этой теме и на этом сайте, сами понимаете.
Девочки, СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ! Flower
Завтра я пулей за красочными пособиями и программами (для маленьких). И терпения, терпения, терпения....
З.Ы. Как же я ему умудрилась в голову десятичные дроби втолкать? Diatel Безо всяких там "кто с кем дружит". Хотя, приходилось кусок пластилина делить на части и катать кучу шариков + постоянно рисовали круг и делили. Да, вы правы..! Exclamation
Вернуться к началу Перейти вниз
пешка



География : Москва
Мужчина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : сын 2006

Сообщения : 141
Регистрация : 2011-02-15

СообщениеТема: Re: Как преподнести сыну English?   Пн 20 Июн 2011 - 4:07

Я бы деньги не тратила на пособия,а скачала бы побольше с торента и посмотрела их начинку, а потом бы купила если вы считаете подходит..очень большой процент того, что дети понимают меня, я отдаю тому, что говорю на их языке, понятном и постоянно подбадриваю, поощряю, мне это легко , я не их мать)))про карточки , я имела ввиду бумагу нарезать надо и на ней напишите формы то би и местоимения, не надо ничего покупать ..но это к разделу развлекалки.
Я со своим сыном не могу, ну у нас и сложный дефект развития..ИМХО.УСПЕХОВ ВАМ.
Вернуться к началу Перейти вниз
Нива



География : Московская обл. Щелково-4
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1998

Прежний ник : Нина Иванова
Сообщения : 2232
Регистрация : 2008-09-19

СообщениеТема: Re: Как преподнести сыну English?   Пн 20 Июн 2011 - 5:20

Anushka! Карточки, конечно делаются самостоятельно. Если ребенок визуал и понял дроби с разрезанием пластилина, значит пишите на карточках: I am/ You are/ He is/She is и т.д. Я со своим визуалом тоже много играю до сих пор( разговариваем от имени Смешариков, например, отдавая нужную карточку тебе, ему, вам и пр.), пока не доходит до автоматизма, ( правило ведь нужно вспоминать, чтобы применить). С моим ребенком хорошо это отрабатывается на возрасте- сколько кому лет( можно вспомнить до сотни знакомых с вручением соответствующей карточки). Handshake
Вернуться к началу Перейти вниз
Муза



География : Санкт-Петербург
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : сын 2001 (СДВГ), сын 2002 (СДВ)

Сообщения : 1411
Регистрация : 2009-07-30

СообщениеТема: Re: Как преподнести сыну English?   Пн 20 Июн 2011 - 6:43

Недавно видела у друга сына в тетради изображение глагола to be в виде дракона с тремя головами))) соответственно am, is и are. Меня дракон просто потряс. Такого не забудешь. Рекомендую.
Осмелюсь предположить делать больший упор на практику, больше переводить, самому составлять предложения.
- s забывают многие, и do\does путает куча народу.
Вернуться к началу Перейти вниз
УголЁк



География : Россия / Прокопьевск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1997, 2002

Прежний ник : julia.vir
Сообщения : 21211
Регистрация : 2009-02-03

СообщениеТема: Re: Как преподнести сыну English?   Пн 20 Июн 2011 - 7:59

прочитала фразу - а потом как с читстого листа ....
так ведь и у нас так же по сути .... у нас биболетовой учебник , задания домашнии обясняю каждый раз как делать , а в классе он не может ей ничего говорить (или не хочет) щас начинаю склонятся к тому что не может ...
Вернуться к началу Перейти вниз
barley



География : новосибирск
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001

Сообщения : 616
Регистрация : 2011-01-20

СообщениеТема: Re: Как преподнести сыну English?   Пн 20 Июн 2011 - 9:34

Мне кажется, что маме тяжело объяснить предмет, если она не специалист. Вы же не считаете нормальным, когда родители накупят справочников по логопедии и начинают ребенку звуки ставить, если уже налицо очевидные проблемы с речью? Я в таком случае повела ребенку к логопеду, т.к. несмотря на то, что я имею представление о том, как устроен речевой аппарат и знаю, как поставить звуки другого языка, я не смогла научить ребенка к 4 годам [p] выговаривать. Получилось быстрее и малой кровью. Так и здесь - мне кажется, нужен грамотный репетитор или языковая школа.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тень



География : Мир
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : """"

Сообщения : 5539
Регистрация : 2010-01-21

СообщениеТема: Re: Как преподнести сыну English?   Пн 20 Июн 2011 - 12:22

June пишет:
Фрэндз (кстати, уже не переиздается, на следующий год что-то другое искать надо, а мне синий Френдз очень нравился!).

Frends для моего скучный учебник. Посмотрите In touch (моего тоже не удовлетворял), учебники практически одинаковы. Еще интересный учебник Incredible english
http://www.oup.com/elt/global/products/incredibleenglish/

http://frenglish.ru/22-incredible-english.html

Еще есть стишки на правила, например do/does
I, we, you do, do, do
Next of us does, does, does.


Many пельмени (можно посчитать),
much спотыкачь (нельзя считать).
Это правило моему преподаватель в 6 лет придумал.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Как преподнести сыну English?

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: СДВГ и воспитательно-образовательные учреждения :: СДВГ и школа-